На главную страницу Карта сайта Напишите нам!
Компания Пресса о нас Партнеры Отзывы Рекламная поддержка Контакты Достижения
Каталог Прайс-лист Заказ Акции События Новости отрасли Статьи

Аналитические материалы и статьи

Стремление к дорогому [02.10.2008]

Детский сад домашнего типа в дарницком районе.

Кондитерская фабрика «Пермская» готовится к выпуску новой продукции премиум-класса. Эксперты высоко оценили возможности компании, но они смогут быть реализованы при соблюдении ряда условий.
В конце июня ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская»» заявило о намерении освоить сегмент премиум-класса рынка кондитерских изделий. Как рассказал «bc» генеральный директор ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская»» Борис Швайцер, на данный момент перед руководством фабрики стоят две основные задачи. Во-первых, удержание доли предприятия на уровне 30% от всего объема регионального рынка кондитерских изделий. Во-вторых, переход от массовой продажи недорогой продукции к более высокоценовой категории. Это, по словам г-на Швайцера, будет обеспечено новыми техническими возможностями производства кондитерской продукции.
Пока, по мнению Константина Пьянкова, директора по стратегическому маркетингу компании «Линия-7», наибольшим спросом на рынке кондитерских изделий пользуется среднеценовая категория. Однако, по словам Александра Брызгалова, коммерческого директора компании «Добрыня», спрос на кондитерские изделия не отличается от спроса на другие товары. На рынке кондитерских изделий также наблюдается тенденция перехода от дешевой продукции к среднеценовому сегменту, а потом и к премиум-классу.
Аналогичное мнение высказал владелец сети супермаркетов «Виват» и «Норман» Вадим Юсупов. «В сегменте шоколадной продукции акцент все больше смещается в сторону более дорогих изделий», – говорит эксперт. Специалисты компании «Нестле» также утверждают, что, несмотря на замедление роста рынка шоколадной продукции, в денежном выражении рынок развивается заметно быстрее. По словам экспертов, это связано, прежде всего, с ростом премиального сегмента, что в свою очередь обусловлено увеличением доходов населения и цен на конечную продукцию.
Таким образом, к еще не полностью освоенному сегменту премиум-класса рынка кондитерских изделий проявляют интерес многие фабрики. По мнению экспертов компании «Нестле», самые большие возможности для роста в ближайшие 5–10 лет остаются за сегментом суперпремиум. Как констатируют специалисты, сейчас такая продукция в основном импортируется, но российские производители тоже неизбежно выйдут в этот сегмент. Напомним, что стратегия «Нестле» в России уже давно нацелена на укрепление позиций в премиальном сегменте, еще осенью 2007 года компания приобрела Рузскую кондитерскую фабрику, выпускающую шоколадную продукцию под торговыми марками «Комильфо» и «Рузанна».
Тем не менее, по мнению экспертов «bc», для успешного запуска новой продукции, особенно в категории премиум-класса, требуется проведение качественной рекламной кампании. Директор по стратегическому маркетингу компании «Линия-7» Константин Пьянков отмечает, что реализация продукции такого класса требует разработки сильного бренда и торговой марки. В ином случае новая продукция не будет пользоваться спросом. Г-н Юсупов также поддерживает это мнение:
– Отношение к кондитерской фабрике «Пермская» положительное, поэтому при правильном брендинге, верном проведении рекламной кампании успех весьма вероятен. В этом сегменте большое значение имеет то, каким образом представлена продукция потребителю, какое она имеет оформление. В данном случае должна быть разработана рекламная кампания, что потребует значительных инвестиций.
Борис Швайцер рассказал, что фабрика строит глобальные планы на будущее. По его словам, в перспективе «Пермская» стремится стать федеральным игроком. Также на данный момент компания занимается разработкой новой торговой марки. «В разработку новой продукции будут инвестированы средства порядка 1 млн евро», – уточняет г-н Швейцер.
Как считают эксперты, конкуренция среди кондитерских фабрик весьма остра. Однако, по мнению г-на Швайцера, в перспективе сегмент будет все более монополизироваться за счет уменьшения количества игроков. «Будущее за глобальными компаниями. Будет складываться ситуация, когда на рынок будет тяжело заходить новым игрокам», – говорит Борис Швайцер.

Архив...вечерние и выпускные платья

Ошибка сервера MySQL №1046: No database selected
Ошибка сервера MySQL №1046: No database selected

e-mail: td-sv@list.ru
Заказы по тел/факс: 8 (499) 784-02-31

Компания | Пресса о нас | Партнеры | Отзывы Рекламная поддержка | Контакты
Каталог | Прайс-лист | Заказ | Акции | События | Новости отрасли | Статьи | Достижения
, , ,