На главную страницу Карта сайта Напишите нам!
Компания Пресса о нас Партнеры Отзывы Рекламная поддержка Контакты Достижения
Каталог Прайс-лист Заказ Акции События Новости отрасли Статьи

Аналитические материалы и статьи

Иногда лучше жевать [03.10.2008]

Детский сад домашнего типа в дарницком районе.

Lotte Confectionery — крупнейшая кондитерская компания Южной Кореи (брэнды Choco-Pie, Dream Pie, Dream Cakes), а также третий в мире производитель жевательной резинки (брэнд Xylitol). Но в России это темная лошадка.
Беда в том, что Choco-Pie — самый известный брэнд из линейки компании, который начнет производить новая фабрика в 2009 году,— уже вывела в Россию южнокорейская Orion. У себя на родине Lotte и Orion выпускают практически идентичные бисквиты, отличающиеся лишь упаковкой и деталями вкуса. Там между брэндами идет настоящая маркетинговая война, причем Lotte в ней пока выигрывает.
Словосочетание choco-pie ("шоколадный пирог") нельзя запатентовать, как нельзя это проделать с товарными категориями вроде сыра, хлеба, молока. Из-за этого и неразбериха с происхождением брэнда Choco-Pie: и Lotte, и Orion приписывают его себе.
Действия Lotte Confectionery до недавнего времени были весьма хаотичными: то на Дальнем Востоке объявятся, то начнут договариваться с дистрибуторами в Западной Сибири и уже лет пять как делятся планами построить свой собственный завод.
Orion же слова на ветер не бросает: компания открыла три завода, наладила дистрибуцию и ведет на центральных ТВ-каналах рекламную кампанию с персонажем Михаила Галустяна. Результат налицо: по данным Nielsen, Choco-Pie от Orion лидирует в категории упакованного печенья, покрытого шоколадом, в феврале доля в натуральном выражении по городам-миллионникам у него составила 40,6% против 35,6% у "Большевика". Продажи Choco-Pie от Lotte в рейтинг не вошли: они крайне малы. "Хотя на родине этих компаний, в Корее, все с точностью до наоборот: позиции Lotte очень прочны, а доля Orion мала",— отмечает Алексей Ражба, коммерческий директор компании "Ай-Си-Эс".
В российском подразделении Orion прихода конкурентов ожидали давно и успели подготовиться. "Они будут конкурировать за счет низких цен. На нашей же стороне — длительный срок работы в России, выстроенные системы коммуникаций и стимулирования продаж",— говорит Максим Шеховцов, руководитель отдела маркетинга компании "Орион интернейшнл Евро". По его мнению, Lotte было бы уместнее сосредоточиться на жевательной резинке.

Архив...вечерние и выпускные платья

Ошибка сервера MySQL №1046: No database selected
Ошибка сервера MySQL №1046: No database selected

e-mail: td-sv@list.ru
Заказы по тел/факс: 8 (499) 784-02-31

Компания | Пресса о нас | Партнеры | Отзывы Рекламная поддержка | Контакты
Каталог | Прайс-лист | Заказ | Акции | События | Новости отрасли | Статьи | Достижения
, , ,